Неточные совпадения
В помещение
под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя
окнами в ее задней
стене, с голыми
стенами, с печью и плитой в углу,
у входа: очевидно — это была мастерская.
Пузатый комод и на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих стула, старенькое на низких ножках кресло
у стола,
под окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями
стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.
Между
окнами стоял небольшой письменный стол,
у внутренней
стены простенькая железная кровать
под белым чехлом, ночной столик, этажерка с книгами в углу, на
окнах цветы, — вообще вся обстановка смахивала на монастырскую келью и понравилась Привалову своей простотой.
Очнувшись, снял он со
стены дедовскую нагайку и уже хотел было покропить ею спину бедного Петра, как откуда ни возьмись шестилетний брат Пидоркин, Ивась, прибежал и в испуге схватил ручонками его за ноги, закричав: «Тятя, тятя! не бей Петруся!» Что прикажешь делать?
у отца сердце не каменное: повесивши нагайку на
стену, вывел он его потихоньку из хаты: «Если ты мне когда-нибудь покажешься в хате или хоть только
под окнами, то слушай, Петро: ей-богу, пропадут черные усы, да и оселедец твой, вот уже он два раза обматывается около уха, не будь я Терентий Корж, если не распрощается с твоею макушей!» Сказавши это, дал он ему легонькою рукою стусана в затылок, так что Петрусь, невзвидя земли, полетел стремглав.
Родион Антоныч с тоской посмотрел на расписной потолок своего кабинета, на расписанные трафаретом
стены, на шелковые оконные драпировки, на картину заводского пруда и облепивших его домиков, которая точно была нарочно вставлена в раму
окна, и
у него еще тяжелее засосало
под ложечкой.
Театр представляет комнату весьма бедную; по
стенам поставлено несколько стульев
под красное дерево, с подушками, обтянутыми простым холстом. В простенке, между двумя
окнами, стол, на котором разбросаны бумаги.
У одной
стены неубранная кровать. Вообще, убранство и порядок комнаты обнаруживают в жильце ее отсутствие всякого стремленья к чистоте и опрятности.
Он нанимал комнату
у самого того портного, который столь равнодушно взирал из форточки на затруднение забредшего человека, — большую, почти совсем пустую комнату с темно-зелеными
стенами, тремя квадратными
окнами, крошечною кроваткой в одном углу, кожаным диванчиком в другом и громадной клеткой, подвешенной
под самый потолок; в этой клетке когда-то жил соловей.
Двери отворились, и незнакомый вошел в избу. Купец с земским прижались к
стене, хозяин и хозяйка встретили его низкими поклонами; а стрелец, отступив два шага назад, взялся за саблю. Незнакомый, не замечая ничего, несколько раз перекрестился, молча подостлал
под голову свою шубу и расположился на скамье,
у передних
окон. Все приезжие, кроме Кирши и Алексея, вышли один за другим из избы.
За чаем
у Маши он сидел
под окном, прижимаясь спиною к
стене, и длинные пальцы его рук всегда цеплялись за стул или за край стола.
Они сидели в лучшем, самом уютном углу двора, за кучей мусора
под бузиной, тут же росла большая, старая липа. Сюда можно было попасть через узкую щель между сараем и домом; здесь было тихо, и, кроме неба над головой да
стены дома с тремя
окнами, из которых два были заколочены, из этого уголка не видно ничего. На ветках липы чирикали воробьи, на земле,
у корней её, сидели мальчики и тихо беседовали обо всём, что занимало их.
В руке его я заметил щегольскую оленью ручку дорогого охотничьего ножа, который обыкновенно висел
у него над постелью. Чуть только кровельные листы загремели
под ногами художника, мимо
окон пролетело большое полено и, ударившись о
стену, завертелось на камнях.
У стены,
под окнами, за длинным столом сидят, мерно и однообразно покачиваясь, восемнадцать человек рабочих, делая маленькие крендели в форме буквы «в» по шестнадцати штук на фунт; на одном конце стола двое режут серое, упругое тесто на длинные полосы, привычными пальцами щиплют его на равномерные куски и разбрасывают вдоль стола
под руки мастеров, — быстрота движений этих рук почти неуловима.
Мне стало не по себе. Лампа висела сзади нас и выше, тени наши лежали на полу,
у ног. Иногда хозяин вскидывал голову вверх, желтый свет обливал ему лицо, нос удлинялся тенью,
под глаза ложились черные пятна, — толстое лицо становилось кошмарным. Справа от нас, в
стене, почти в уровень с нашими головами было
окно — сквозь пыльные стекла я видел только синее небо и кучку желтых звезд, мелких, как горох. Храпел пекарь, человек ленивый и тупой, шуршали тараканы, скреблись мыши.
Часть столовой — скучный угол со старинными часами на
стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы сцены. Широкая арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой мебелью. В правом углу горит небольшая электрическая лампа;
под нею на кушетке Вера с книгой в руках. Между стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то. В глубине
у окна Любовь, она встала коленями на стул, держится за спинку и смотрит в
окно.
Сменясь с дежурства, усталый, Орлов вышел на двор барака и прилёг
у стены его
под окном аптеки. В голове
у него шумело,
под ложечкой сосало, ноги болели ноющей болью. Ни о чём не думалось и ничего не хотелось, он вытянулся на дёрне, посмотрел в небо, где стояли пышные облака, богато украшенные красками заката, и уснул, как убитый.
Придя в сад, следствие прежде всего занялось осмотром травы. Трава
под окном была помята. Куст репейника
под окном у самой
стены оказался тоже помятым. Дюковскому удалось найти на нем несколько поломанных веточек и кусочек ваты. На верхних головках были найдены тонкие волоски темно-синей шерсти.
Стража, которая, по расчислению времени, должна стоять
у дверей Паткулевой комнаты и
под окном ее,
у стен тюремных, предалась всею душою заговорщикам.